[Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025)
Слив курса Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025) [Русская Школа Управления]
Как обеспечить доходность коммерческой недвижимости, когда ситуация на рынке нестабильна?
Как грамотно оформить отношения арендодателей и арендаторов?
Тем, кто ищет ответ на эти вопросы, будет полезен курс «Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью»

Чему вы научитесь?
Определять основные аспекты управления коммерческой недвижимостью и применить их на практике для эффективного использования объектов
Анализировать рынок коммерческой недвижимости, выявляя изменения и возможности для оптимизации бизнес-процессов
Разрабатывать и внедрять эффективные стратегии управления арендными отношениями и взаимодействия с арендаторами
Применять современные подходы к маркетингу и позиционированию объектов недвижимости для увеличения их рыночной стоимости
Оценивать и управлять рисками, последствиями эксплуатации и развитием коммерческой недвижимости
Изучите основные принципы управления коммерческой недвижимостью и их влияние на эффективность бизнеса
Узнаете теоретические аспекты классификации объектов недвижимости и их инновационности для управления
Освоите макроэкономические факторы, влияющие на рынок коммерческой недвижимости и его динамику
Изучите концепцию и методов маркетинга в сфере недвижимости, включая позиционирование и продвижение объектов
Узнаете правовые и налоговые аспекты, управление коммерческой недвижимостью
Программа:
01. Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости
Анализ рынка коммерческой недвижимости, особенности развития в современных условиях.
Понятие БЦ, ТЦ, ТРК, МФК их отличительные особенности.
Новые требования к БЦ. Новые Положения в классификации. Гибкие офисы.
Кейс: определить принадлежность офисного центра к определенному классу по заданным характеристикам.
Комплекс недвижимости как объект управления.
Бизнес-процессы управляющей компании с учетом новых условий.
Детализация Бизнес-процессов - для самостоятельного изучения.
Функции УК на разных стадиях жизненного цикла обьекта.
Организационная структура Управляющей компании. Выбор модели управления компании.
Наиболее распространенные виды ОФС.
Кейс: Разработка функционально-организационной структуры УК на примере решения кейса.
Взаимодействие работы служб.
Решение проблем дублирования функций.
Делегирование полномочий.
Основные виды деятельности УК по эксплуатации и содержанию обьекта: состав, задачи, регламенты.
Служба технической эксплуатации- facility management.
Формирование нового продукта на рынке FM.
Служба клининга, новые требования.
Кейс: Разработка концепции уборки в МФК.
Административный отдел. Центральный ресепшн.
Служба безопасности и охраны обьекта.
Отдел строительного контроля.
Коммерческое управление — property management.
Кейс: Разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора по задолженности.
Основные виды Договоров, необходимые для эффективного управления коммерческими объектами.
Договоры на комплексное управление объектом с собственником.
Договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником).
Договоры на возмещение коммунальных расходов.
Договоры аренды.Особенности заключения в условиях кризиса.
Кейс: по поиску оптимального решения-предоставления льгот различным группам арендаторов.
02. Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости
Маркетинг недвижимости.
Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
Внешние и внутренние кризисные факторы.
Концепция проекта: структура и содержание.
Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
Этапы формирования концепции.
Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
«Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
«Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
«Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.
03. Системная организация, позиционирование и продвижение объектов офисной и торговой недвижимости
История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные БЦ. Рынок офисной недвижимости в России. Первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации продвижения объекта.
Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.
04. Арендные отношения
Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
Как разработать арендную политику.
Арендная плата.
Операционные расходы и чистый операционный доход.
Методики измерения арендуемой площади.
Срок договора аренды.
Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
Обеспечительный платеж.
Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
Управление арендными отношениями.
05. Современный тайм-менеджмент
Почему мы не успеваем все, что хотим.
Удобный план – что это и как составить.
Техники реалистичного планирования.
Планирование больших задач и проектов.
Расстановка приоритетов.
Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
Защита своего плана и работа с авралами.
Управление временем команды.
Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться

Скачать курс - [Русская Школа Управления] Профессиональный управляющий коммерческой недвижимостью (2025)

Для доступа к скачиванию вам необходимо авторизоваться

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!

О курсе

Создано: 13.10.2025 14:10
Просмотров: 4

Рейтинг

0
empty starempty starempty starempty starempty star
Рейтинг на основе 0 отзывов
5 star
0
4 star
0
3 star
0
2 star
0
1 star
0

Отзывы

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит отзыв!